Педагогічна та психологічна література (джерела)/Ш
Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки
Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: Ш
Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!
- Шабельников В. К. Психология духовности. - М.: Смысл, 2003. - 250 с.
- Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М.: Педагогика, 1981. - 96 с.
- Шадриков В. Философия образования и образовательные политики. - М.: ИЦПКПС, 1993. - 181 с.
- Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.: Наука, 1982. - 280 с.
- Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Уч. пос. - М.: Логос, 1996. - 320 с.
- Шадриков В.Д.(ред.) Психология учебной и трудовой деятельности. - Ярославль, 1985. - 159 с.
- Шайдур І. Психолого-педагогічні аспекти організації самостійної роботи студентів // Рідна школа. - 2000. - №3. - С. 54-55.
- Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. - М, 1985. - 80 с.
- Шамсутдинова И. Г. Интегральное качество педагога: О способности к сочувствию и сопереживанию между педагогом и воспитанником / И. Г. Шамсутдинова, Н. А. Мозговая // Шк. духовности. - 2001. - № 4. - С. 91-94. - Библиогр.: 9 назв.
- Шапар В. Психологічний тлумачний словник. - Х., 2004. - 640 с.
- Шаптала К.А., Калашников А. А. Некоторые результаты применения функциональной музыки при умственном труде //Гигиенические аспекты охраны внешней среды в условиях научно-техничнского прогресса / Материалы республиканской научно-практической конференции мо
- Шаптала К.А., Калашников А.А. Влияние функциональной музыки на психофизиологические функции при умственной работе // Гигиена труда и профессиональные заболевания. - М.: Медицина. - 1978.-№ 6.-С. 11-14.
- Шарден П.Т. Феномен человека: Пер. с франц. -М.: Наука,1987. - 239 с.
- Шарко В. Чернявський В. Вивчення теми "Електромагнітна індукція" за модульною технологією // Фізика та астрономія в школі. - 1998. - № 4 - С. 20-25.
- Швалб Ю.М. Психологические модели целеполагания. - К.: Стилос, 1997.-238 с.
- Шварц И.Е. Внушение в педагогическом процессе. - Пермь, 1971. - С. 189-195.
- Швачко О.В. Соціальна психологія: Навч. посібник. - К.: Вища школа, 2002. - 111 с.
- Шебанова С.Г. Анализ образа "я" в исследовании феномена агрессии у студентов // Практична психологія та соціальна робота. - 1999. - №1. - С.31-34.
- Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. -М.: ВЛАДОС, 1998. - 507 с.
- Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - Ч.1. - М.,1995. - 238 с.
- Шевцова Л. П. Соціально-психологічне вивчення взаємовідносин у студентській групі // Психологія: Респ. наук.-мет. зб. - Вип.13. - К., 1974. - С. 184-190.
- Шевченко Ю.С. Музыкотерапия детей и подростков // Психокоррекция: теория и практика. - М.: НПЦ "Коррекция", 1995.
- Шевчук М.В. Психологічні механізмитрансформації ціннісних орієнтацій студентської молоді: Дис...к. психол. наук, 19.00.01 /КНУ ім. Шевченка. - К., 2000. - 170 с.
- Шейко С. Національні та загальнолюдські засади реформування сучасної вищої освіти в Україні // Вища школа.- 2005.- №3. -С. 32-39.
- Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. - М.: Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЗК, 1998. - 128 с.
- Шепанский Я. Элементарные понятие социологии. - М.: Прогрес, 1969. - 452 с.
- Шестак Н.В. Высшая школа: технология обучения. - М.: Вузовская книга, 2000. - 80 с.
- Шестопалова Л.М. Самогубство як явище. - К., 2000.
- Шилова М.П. Изучение воспитанности школьников. - М., 1992. - 104 с.
- Шихи Г. Возрастные кризисы: Ступени личностного роста. - СПб.: Ювента, 1999. - 434 с.
- Шихирев П.И. Современная социальная психология в Западной Европе: Проблемы методологии и теории. - М.: Знание, 1985. - 175 с.
- Шиян О.М. Аутопедагогическая компетентность учителя // Педагогика. - 1999. - №1. - С.63-68.
- Шклярук Д.І. Жінка та стрес // Журнал для батьків. - 2001. - №3-4. - С.40-41.
- Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.И.Громбаха. - М.; Медицина, 1988. - 272 с.
- Шкуратова И.П. Исследование особенностей общения в связи с когнитивным стилем личности: Дис. канд. психол. наук: 19.00.04 // ЛГУ. - Л., 1983.
- Шкурко І. І. Соціально-гуманітарна і політична підготовка майбутніх учителів (історико-педагогічний аспект). Навчальний посібник. - К.: КДПУ, 1992. - 144 с.
- Шовкомуд Е.А. Эмоциональная отзывчивость // Советская педагогика. - 1991. - №3. - С.79-83.
- Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор: Пер. с англ. - Минск: ТПЦ "Полифаки", 1992. - 128 с.
- Шпак Г.В. Підвищувати методичний рівень педагога // Рідна школа. - 1997. - № 6.
- Шпалерук Т.Д. Психологічні аспекти професійної кар'єри вчителя // Українська психологія: сучасний потенціал. Матеріали Четвертих Костюківських читань. 5 вересня 1996.
- Шрагина Л.И. Оригинальные асоциации по сходству как компонент креативности // Психологический журнал. - 2000, том. 21. - №4. - С.73-78.
- Штейнмец А.Э. Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя // Вопросы психологии. - 1983. - №2. - С.79-83.
- Штепа О. С. Пропріум зрілої особистості // Практична психологія та соціальна робота. - 2004. - №2. - С. 26-32.
- Штокан И.Г. Вузовская лекция. Практические советы по методике преподавания учебного материала. - К.: Высшая школа, 1981. - 151 с..
- Штроо В.А., Меланьина А.А.Референтные отношения в группе как фактор организационных изменений // Вопросы психологии. - №3. - 2005. - С. 70-83.
- Шубинский В.С. Педагогика творчества учащихся. - М.: Знание, 1988. - С. 42 -60.
- Шубинский В.С. Человек как цель воспитания. - М., 1992. - 258 с.
- Шульга Р.П. Искусство и ценностные ориентации личности. - К.: Наукова думка, 1989. - 120 с.