Педагогічна та психологічна література (джерела)/И

Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки

Перейти до: навігація, пошук


Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: И

Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!


  • Ибрагимов Х.И. Принципы организации когнитивных структур и умственное развитие: Автореф. дис... канд. психол.наук: 19.00.01 / НИИ ОПП. - М., 1988. - 24 с.
  • Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. - М.: Изд-во МГУ, 1991.-142 с.
  • Иванов В., Гурье Л. Проектная культура преподавателя вуза // Высшее образование в России. - 1998. - №3. - С. 23-26.
  • Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности // Высшее образование в России. - 1997. - №4. - С. 44-49.
  • Иванова А.В., Иванова Т.П., Тарасова М.К. О профессиональном становлении будущих учителей в контексте работы с одаренными детьми //Инновации в образовании. - 2001. - №1. - С.122-124.
  • Иванова Е. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - Москва: Изд-во Московского университета, 1987. - 208 с.
  • Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. - М.: МГУ, 1992. - 93 с.
  • Иванова Л.Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя //Инновации в образовании. - 2002. - №5. - С.56-67.
  • Иванова Н. Л. Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов // Вопросы психологии. - 2004. - №6. - С. 54-62.
  • Иванова Т.В. Культура педагогического общения: Монография - К., ЦВП, 1999. - 356 с.
  • Иванченко Г.В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения // Психологический журнал. - 2001. - Том 22, №1. - С. 72-81.
  • Игровое моделирование. Методология и практика. - Новосибирск: Наука, 1987. - 230 с.
  • Изард К. Эмоции Человека / Под ред. Л.Я. Гозман - М.: Издательство МГУ, 1980. - 440с. с. с.
  • Изюмова С. А., Чмыхова Е. В. Влияние индивидуально-психологических особенностей на обучаемость студентов // Инновации в образовании. - 2001. - №2. - С. 54-63.
  • Иконникова С.Н. Диалог о культуре. - Л.: ЛГУ, 1987. - 243 с.
  • Ильенков Э.В. О "специфике" искусства // Искусство и коммунистический идеал. - М., 1984.
  • Ильенков Э.В. Об эстетической природе фантазии // Искусство и коммунистический идеал. - М., 1984.
  • Ильин Е.Н. Искусство общения. - Минск, 1987. - 108с. с. с.
  • Ильин Е.Н. Рождение урока. - М.: Педагогика, 1986. - 176с. с. с.
  • Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
  • Ильин Е.П. Психология воли. - СПб: Питер, 2002. - 288 с.
  • Ильясов И. И. Структура процесса учения. - М.: Изд-во Московского Университета, 1986. - 200 с.
  • Интеллектуальные процессы и их моделирование / Под ред. Е.П. Велихова. - М.: Наука, 1987. - 394 с.
  • Интернет в гуманитарном образовании: Учеб. пособие для студ. вузов. - М., 2001.- 272с. с.
  • Инханян Н.Б. Лингвистические основы формирования в языковом педагогическом вузе лингвосоциокультурной компетенции // Іноземні мови. -1995. - №3-4. -С.69-74.
  • Иовчук Н.М., Батыгина Г.З. Распространенность и клинические проявления депрессии в школьной подростковой популяции // Журн. Неврологии и психиатрии. - 1998. - №9. - С.34.
  • Иорданский Л. Основы и практика социального воспитания. - М., 1925. - С.212.
  • Исаев В. Преподаватель как субъект качества образования //Высшее образование в России. - 2003. - № 2. - С. 17-23.
  • Исаев Г.И. Перестройка психологической подготовки в высшей школе // Вопросы психологии. - 1977. - №6.
  • Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. - СПб.: Специальная литература, 1996. - 454 с.
  • Исаев Е.И. Становление и развитие профессионального сознания будущих педагогов // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 57-66.
  • Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Слободчиков В.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. - 2000, №4. - С. 57-66.
  • Исаев Е.И., Пазухина С.В. Формирование ценностно-смысловых отношений к психологии у будущих педагогов // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 3-11.
  • Исаева Т. Преподаватель как субъект качества образования // Высшее образование в России. - 2003. - № 2. - С.17-24.
  • Искусство - фактор эмоционально-нравственного развития школьников. - М., 1986.
  • Искусство в мире духовной культуры. - К., 1985. - 239 с.
  • Искусство в системе культуры / сост. и ред. Каган М.С. - Л., 1987. - 267с. с. с.
  • Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения как метаиндивидуальная характеристика воспитателя и как фактор развития ребенка // Мир психологии. - 2002. - № 1. - С. 195-208.
  • Ительсон Л.Б. Психология обучения // Школа и производство - 2001. - № 4. -С.11-21.
  • Ищук Г.Н., Кедрова М.М. Восприятие художественной литературы в комплексном изучении // Проблемы комплексного изучения восприятия художественной литературы. Сборник научных трудов.- Калинин: КГУ, 1984. - С. 3-8.


Особисті інструменти
Ми в мережі
Реклама