Педагогічна та психологічна література (джерела)/Т
Матеріал з PSYH.KIEV.UA -- Вісник психології і соціальної педагогіки
Версія від 14:14, 1 лютого 2010; Snak (Обговорення • внесок)
Увага! На цій сторінці відібрана лише та література, бібліографічний опис якої починається з літери: Т
Щоб переглянути всі джерела, перейдіть за посиланням Педагогічна та психологічна література (джерела)!
- Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. пос. - М.: Академия, 2002. -192с. с.
- Талызина Н.Ф. Условия обучения, обеспечивающие эффект развития // Психология в вузе. - 2004. - №1. - С. 30-40.
- Тараненко І.Г. Демократичні цінності у становленні громадянина // Педагогіка і психологія. - 1997. - № 2. - С. 151.
- Тарасов Г.С. Особенности профессионального мышления современного молодого музыканта // Психологический журнал. - 1991. - Том 12. -№3.-С. 103-107.
- Тарасов Г.С. Потребность в классическом музыкальном искусстве как психологический феномен // Психологический журнал. - 1993. - №6.
- Тарасов К.Е., Дичев Т.Г. Современный человек и проблема его адаптации // Научно-техническая революция и медицина. - М., 1973. - С. 32-42.
- Тарева Е. Г. Технология формирования у студентов рационального стиля учебной деятельности // Инновации в образовании. - 2001. - №6. - С. 75-87.
- Татаркина Н.И. Психология общения в схемах и коментариях к ним: Уч. пос.- Липецк: Липец. гос. техн. ун-т, 2001. - 46с. с.
- Татенко В.А. Психология в субъектном измерении. - К.: Изд. Центр "Просвита", 1996. - 404 с.
- Татенко В.А. Шляхи формування особистості учня. - К., 1985. - 356 с.
- Творогова Н.Д. Я, моя самооценка, самозначимость и движение моего Я// Мир психологии. - 2002. - № 2. - С. 53-60.
- Творча особистість вчителя: проблеми теорії і практики: Збірник наукових праць / Ред. кол.: Н.В.Гузій (відп. ред.) та ін. - К.: УДПУ, 1997. - 319 с.
- Тезисы доклада на тему: "Вопросы психологии и педагогики в учебном процессе технического вуза". Докл. К.Г.Марквард. - М., 1967. - 63с. с.
- Темина С. Ю. Воспитание развивающейся личности: истоки, искания, функционально-ролевые позиции / С. Ю. Темина; Моск. психолог.-соц. ин-т. - М.; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 111 с. - (Б-ка педагога-практика).
- Темина С.Ю. Конфликты школы или "школа конфликтов"? (Введение в конфликтологию образования). - М.; Воронеж: МПСИ; МОДЗК, 2002. - 144 с.
- Теоретические основы непрерывного образования / Под ред. Онушкина В. Г. - М.: Педагогика, 1987. -208 с.
- Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М.; 1961. - 536 с..
- Теплов Б.М. Способность и одаренность //Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 129-139.
- Терещук Г. В. Педагогічна діагностика ціннісних орієнтацій молоді в процесі її соціального і професійного становлення // Педагогіка і психологія. - 1996. - № 3. - С. 119-125.
- Терлецька Л. Основи психології спілкування. - Київ, 2002.
- Тестовые материалы для аттестации руководителей и работников учреждений образования: Психолого-педагогический аспект. - М.: Ин-т разв. профобразования, 1999.
- Технології розв'язання конфліктів у педагогічній взаємодії: Навчально-методичний посібник для студентів вищих навч. закладів / Г.В. Ложкін, М.О.Коць та ін.; Інститут психології АПН України, Волинський держ. Ун-т ім. Л. Українки. - Луцьк, 2000.
- Технологія моніторингу психічного здоров'я школярів / О.А.Бесєдіна, Г.М.Даниленко, Н.М.Колотій та ін //Метод. рек. - Харків, 1998. - 22с. с. с.
- Тименко М. П. Мельник О. В. Формування готовності старшокласників до професійного самовизначення в умовах ринку праці // Педагогіка і психологія. - 1995. - №3. - С. 109-116.
- Титаренко Т.М. Життєвий світ особистості: у межах і за межами буденності. - К.: Либідь, 2003. - 376 с.
- Титаренко Т.М. Кризове психологічне консультування. - К.: Главник, 2004. - 96 с.
- Титаренко Т.М. Я - знакомый и неузнаваемый. - К.: Радянська школа, 1991. -240 с.
- Тихомиров О.К. Психология мышления: учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1984.-267 с.
- Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека. - М.: МГУ, 1969. -350с. с.
- Тихомиров О.К., Бабаева О.Д., Войскунский А.Е. Общение, опосредованное комп'ютером // Вестник МГУ, серия 14, Психология. - 1986. - № 3. - С. 40.
- Тихомирова И.В. Стилевые и продуктивные характеристики способностей: типологический подход // Вопросы психологии. -1988. - №3. - С.106-114.
- Тихонова М.Г. Объединённая Германия: образовательная политика // Педагогика. - 1994. - №5. - С. 14-22.
- Ткачук С. Психологічний аналіз самотворення позитивної Я-концепції // Психологія і суспільство. - 2003. - №3. - С. 107-113.
- Тоба М.В. Психологічні детермінанти діалогічного педагогічного спілкування: Автореф. дис....канд. психол. н.: 19.00.07/ Ін-т психології ім. Г. С.Костюка АПН України. - К., 1999. - 16 с.
- Токар Н.Ф. Динаміка мотивації в процесі професійної підготовки // Педагогіка і психологія. - 1997. - № 4. - С. 151-154.
- Толочек В.А. Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности. -М.: Наука, 1992. - 158 с.
- Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. - М.: Смысл, 2000. - 199 с.
- Толстых А. В. Подросток в неформальной группе. - М.: Знание, 1991. - (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология; №2).
- Толстых А.А. Психологические аспекты профориентации. - М., 1990.
- Толстых Н.Н. Жизненные планы подростков и юношей // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С.64.
- Томан І. Мистецтво говорити. - К.: Україна, 1996. - 268 с.
- Томан І. Як удосконалювати самого себе. - К.: Атіка, 1988. - 319 с.
- Топалова В.М. Формирование социокультурной компетенции студентов технического вуза (на материале английского языка): Дис. канд. пед. наук. -К., 1998. -168 с.
- Торндайк Э. Процесс учения у человека. - М., 1935.
- Торсуев Ю.В. Социальное управление и молодежь. Инф.бюл.сов.социол. ассоциации. - М., 1969. - 54 с.
- Третяк Т.М. Батькам про розв'язування творчих задач // Обдарована дитина. - 2001.- №7.- С.19-25.
- Третьяченко В.В., Дзюба Л.А. Соціально-психологічні особливості студентського самоуправління та умови його формування. Проблеми освіти: Наук-метод, зб./ Кол. авт. - К.: Наук, метод, центр вищої освіти, 2000. - Вип. 20. - С. 61-65.
- Трофимова Н.М. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста / Трофимова Н.М., Еремина Е.И // Педагогика. - 2003. - № 2. - С.42-48.
- Троцько Г. В. Теоретичні та методичні основи підготовки студентів до виховної діяльності у вищих педагогічних навчальних закладах: Дис. д-ра пед. наук: 13.00.01. - X., 1996. - 421 с.
- Труды Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика высшей школы: ценностные ориентиры обновления содержания образования", 29-30 марта 2001 г.: В 3 ч. / РАО; Российский ун-т дружбы народов. Факультет гуманитарных и социальных наук /
- Труды Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика высшей школы: ценностные ориентиры обновления содержания образования", 29-30 марта 2001 г.: В 3 ч. / РАО; Российский ун-т дружбы народов. Факультет гуманитарных и социальных наук /
- Труды Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика высшей школы: ценностные ориентиры обновления содержания образования", 29-30 марта 2001 г.: В 3 ч. / РАО; Российский ун-т дружбы народов. Факультет гуманитарных и социальных наук /
- Тютюнников А. Н. Що заважає профорієнтації // Рад. школа. - 1988. - №10. - С. 16-21.
- Тягло А.В., Воропай Т.С. Критическое мышление: Проблема мирового образования XXI века //Сайт Internet.